Как вернуть в интернет-магазин товар с дефектами?

Главная страница » Рекомендации » Как вернуть в интернет-магазин товар с дефектами?

Как вернуть одеждуЕсли товар, который вам доставил интернет-магазин пришел с явными дефектами, то есть оказался не надлежащего качества, то вы имеете право:

  1. На замену товара. Вы можете выбрать товар аналогичный бракованному либо другой, при этом будет учитываться разбег стоимости товаров. Как правило, магазину выгоднее, чтобы вы выбрали товар несколько дороже или такой же по стоимости.
  2. На скидку, которая будет соразмерна дефекту товара. Если недостаток не столь заметен и с ним можно смириться, то вы вправе запросить снизить стоимость изделия.
  3. На покрытие затрат на устранение дефекта. Если вы решили устранить дефект, отдав товар в мастерскую, то вполне можете выставить этот счет продавцу.
  4. На возврат некачественного изделия продавцу. Если брак очевиден, и вы не желаете с ним мириться, смело возвращайте вещь назад в интернет-магазин.

Несколько иначе обстоят дела с некачественным товаром, который входит в список «Технически сложных товаров». Это утвержденный Российским Правительством список и если ваш бракованный товар в нем находится, то вы можете:

  1. Заменить его. Выбрать аналогичный либо другой с учетом разницы в стоимости.
  2. Вернуть изделие онлайн-продавцу с полной выплатой стоимости товара.

Если бракованное изделие находится на гарантийном сроке, то вернуть вы можете его в течение всего срока гарантии, если гарантийного срока нет, то не позже двух лет с момента приобретения.

После того, как вы направите продавцу требование о возврате некачественного товара, он может самостоятельно оценить наличие дефектов и составить Акт об осмотре. Вы кстати имеете право присутствовать при этом осмотре. Либо настоять на экспертизе, которую сам и должен оплатить. Однако если в результате экспертизы будет выявлено, что дефекты товара не имеют отношения к условиям, за которые продавец несет ответственность и его вина не будет доказана, то вы будете обязаны осуществить выплаты:

  1. Оплатить экспертизу
  2. Расходы на транспортировку товара
  3. Расходы на хранение товара.

Если ответственность продавца экспертиза докажет то выплатить деньги он обязан в течение 10 дней с того момента как получил претензию от вас. Условия, при которых онлайн-магазин несет ответственность за дефекты купленного в нем товара:

  1. Дефект обнаружен в течение гарантийного срока
  2. Если гарантийный срок отсутствует, то наличие подтверждения, что дефект имел место до приобретения товара
  3. Если магазин не уведомил покупателя о дефектах изделия.

Каким образом могут выплачиваться деньги за возвращенный товар

Интернет-магазин может предложить клиенту разные способы возврата денег за товар, который он вернул. Однако существуют определенные правила и ограничения, которые должен знать покупатель.

  1. Купленный товар клиент оплачивал банковской картой. В этом случае, вернуть деньги интернет-продавец обязан только на банковскую карту клиента. На ту, которой расплачивался клиент, либо если по каким-либо причинам она прекратила свое существование, на другую карту этого же владельца. Деньги могут вернуть и на банковский счет, если покупатель напишет заявление, эта процедура более трудоемкая, поэтому возврат средств займет больше времени.  Заметим: онлайн-продавец не имеет права возвращать наличные деньги, если клиент расплачивался за товар картой банка.
  2. Товар, приобретенный в интернет-магазине покупатель оплачивал наличными. Возвращать в этом случае стоимость товара, интернет-мгазин будет из собственной кассы.
GD Star Rating
loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 YeeSale.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru