Как вернуть не понравившийся или не подошедший по размеру товар в интернет-магазин?

Главная страница » Рекомендации » Как вернуть не понравившийся или не подошедший по размеру товар в интернет-магазин?

Как вернуть товар в интернет-магазинСегодня весьма популярным явлением стала покупка товаров через интернет. В этой связи возросло количество вопросов и спорных ситуаций, связанных с возвратом приобретенного товара в интернет-магазин.

Мы запускаем ряд статей, в которых будем разбираться кто прав, кто кому и что должен и как вести себя, если условия возврата вас не устраивают.

Общие положения в соответствии, с которыми происходит регулирование деятельности интернет-магазинов определены в Законе «О защите прав потребителя», конкретной статьей 26.1. Описать их можно следующим образом.

В связи с тем, что приобретая дистанционно товар, заказчик не имеет возможности его осмотреть, примерить или убедиться в его надлежащем качестве, интернет-продавец обязан предоставлять письменно информацию о товаре. То есть описывать его потребительские свойства, информацию о гарантии и условиях возврата. Касаемо возврата, информация о нем может находиться на чеке, товарной накладной, которая сопровождает заказ и любом другом документе, либо и чаще всего, на сайте самого продавца.

Если вам просто не подошел или не понравился товар.

Администрация интернет-магазинов часто неохотно воспринимает информацию о желаемом возврате качественного товара. Гораздо лояльнее проходит возврат бракованных товаров. Уверенно заявляем: клиент может отказаться от купленного товара, если он ему не подошел. Отказаться от заказа можно пока он находится в процессе доставки, а также в течение 7 дней после того, как заказ доставлен. Однако если интенет-продавец нигде письменно не указал срок в течение, которого можно вернуть ему товар, то получив заказ, вы можете отправить его назад в течение 3 месяцев.

Есть 2 основных условия, при которых можно вернуть продавцу не подошедший товар:

  1. Товаром запрещено пользоваться и нарушать его внешний вид, срывать или выбрасывать этикетки и бирки. Упаковку также следует сохранить.
  2. Иметь документы, которые подтвердят покупку данного товара у конкретного продавца. Ими могут быть: чеки (товарный или кассовый), товарная накладная или акт приема передачи. В случае если ни одного из данных документов не сохранилось, вы имеете право использовать свидетельские показания, которые докажут факт покупки.

Вы не сможете вернуть качественный товар, если он был выполнен по вашему индивидуальному заказу. Например, вам не понравился сшитый на заказ по вашим меркам костюм, но он соответствует всем требованиям, которые вы с продавцом оговаривали, то вернуть его не получится.

Стоит отметить, что если в реальный магазин можно вернуть только товар, который не входит в список неподлежащих обмену товаров, то в онлайн-магазинах такой список не действует. Другими словами вернуть можно любой продукт, кроме произведенного индивидуально для вас.

Итак, чтобы вернуть онлайн-продавцу качественный товар вам стоит соблюсти ряд моментов:

  1. Сроки возврата.
  2. Сохранность товара.
  3. Заявление на возврат с самим товаром и документами на него. Их можно отправить почтой на адрес указанный продавцом либо курьерской службой.

Если вами были соблюдены все три указанных требования, то возвратить деньги за товар, онлайн-продавец обязан в течение 10 дней, после того, как он получил вашу «возвращаемую посылку». Вернуть он обязан только стоимость товара, стоимость возврата заказа полностью ляжет на вас. Поэтому рекомендуется выбирать менее дорогостоящие способы вернуть товар, например посредством ПОЧТЫ РОССИИ.

GD Star Rating
loading...

Обсуждение: 2 комментария

  1. Alex:

    Есть отличная экспертная система, дающая рекомендации как действовать при покупке некачественного товара, содержащая формы документов (претензий, исков):
    http://riskover.ru/expertise/cases/consumer/goods_defect_question

    Ответить
  2. Очень интересная информация

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 YeeSale.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru