Черные списки покупателей: миф или реальность?

Главная страница » Рекомендации » Черные списки покупателей: миф или реальность?

Черные списки покупателейОтветьте, пожалуйста, на один вопрос. Знаете ли вы, что такое «черный список» и для чего его создают? Знаете? Очень хорошо. Не знаете, мы вам сейчас расскажем.

Черный список – это перечень нежелательных контактов, который создают, чтобы оградить себя от взаимодействия с живым (например, человеком) или не живым (например, сайтом) объектом. Сложно? Самый простой пример – черный список в мобильном телефоне, заносите человека в черный список и этот человек больше никогда не сможет вам дозвониться.

В интернете, черные списки тоже достаточно распространены. Но задумывались ли вы, что интернет-магазины, торгующие одеждой и обувью, тоже могут иметь эти саамы черные списки, но заносятся в них покупатели? Попадают в эти списки не добросовестные покупатели, которые часто не выкупают товар.

Как это выглядит на практике. Человек заказывает товар в интернет-магазине, товар ему доставляют, интернет-магазин тратит на доставку собственные средства, а покупатель от товара отказывается (по закону он может это сделать в любой момент до передачи денег продавцу), товар отправляется обратно. Что поделать, такое бывает и к этому готов любой продавец в онлайне (покупателю может не подойти размер, не понравится цвет вещи, да и просто передумал). Но если такое начинает происходить систематически, интернет-магазин «задумается», «а выгоден ли ему такой клиент?». Среди покупателей достаточно распространены и такие «уловки» — одна и та же вещь заказывается сразу в нескольких интернет-магазинах, кто быстрее доставит, у того и куплю (и опять покупатель прав, а страдают «неповоротливые» продавцы).

А как вам такой вариант: когда интернет-магазины не просто будут использовать свой наработанный «черный список», а объединят его с другими интернет площадками и тогда «недобросовестному» покупателю будет очень тяжело, что-то заказать в онлайне без предоплаты? Мы думаем это вполне возможно, официально, разумеется, такую базу никто не признает, но существовать и обновляться она будет, а менеджеры перед оформлением заказа будут с ней сверяться. Разумеется «обойти» такую базу будет тоже возможно, заказать товар на вымышленное имя, арендованную квартиру или договориться о встрече с курьером «у метро». Но стоят ли такие «игры в прятки» вашего времени и вашей репутации в онлайне? Может проще, заказывая товар в интернете, думать не только о себе? А еще о людях, которые делают все, чтобы ваша покупка прибыла к вам в оговоренные сроки, в целостности и сохранности. Разумеется, в этой статье нет агитации выкупать товар, если он не подошел вам по размеру или просто не понравился, нужно лишь постараться снизить количество отказов (заказывать товар, который вам действительно необходим и который вы с большой вероятностью выкупите).

И напоследок, «пища к размышлению» — скриншот из раздела о доставке одного из популярных онлайн продавцов одежды, обуви и аксессуаров.

Отказ от доставки

GD Star Rating
loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 YeeSale.ru ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru